17:59 

В порядочной компании за такие вещи морду бьют

Apple Inc. изо всех сил упирается, не желает открывать свои технологические входы в систему для сопливых носов ФБР и АНБ. Борьба ещё не закончилась, но порядочность Apple по крайней мере подтверждается.
А Microsoft Corporation с радостью готова спустить штаны, нагнуться и даже раздвинуть ягодицы. Патриоты, блин. Стукачи

Не оттуда ли их Windows 10?
Мой комп уже перед Новым годом начал надоедать напоминаниями. Вот сегодня узнал, как избавиться от их назойливости.



В полном размере

Не будьте разинями.

P.S.
18.03.2016
Ухахатываюсь.
После того, как поставил "Искать обновления, но решение о скачивании и установке принимается мной", десятая винда стала скромно спрашивать, мол посмотрите пожалуйста, там у вас обновления заждались. А теперь в Яндекс-директе стала появляться. Типа не будь лопухом, обновляйся до Windows 10!
Ха-ха-ха!
И даже хо-хо-хо!

Вы мне драйвера к старинным принтеру и сканнеру тоже обновите? Они были заточены под Windows XP. Потом с Windows 7 они стали сильно скромнее. Теперь с 8-ой виндой они потеряли половину функций-опций. Слау-боу хоть как-то работают. А к 10-ой опять морочиться искать? Идите в жопу!

@темы: Microsoft

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Не всегда адекватный Скиф

главная